Клерк средней школы по футболу — общение с экипажем

Поговорим о коммуникации официальной школьной футбольной команды.

Экипажу важно свободно общаться между разными позициями на поле. Это важно на любом уровне футбола. Как университетская футбольная команда Мы разбиваем наше общение следующим образом:

Сигналы связи футбольной команды —

  • Линейный судья и лайнсмен (крылья) — кулак вытянут прямо в сторону — представляют ближайшего игрока от линии. Это сделано для того, чтобы дать им понять, что их самец отключился от линии, и подать друг другу сигналы, чтобы они посчитали игроков в задней комнате, если они оба показывают этот сигнал. Это характерно для незаконного построения — на линии недостаточно игроков.
  • Линейный судья и линейный судья (крылья) — рука на щеке представляет собой несбалансированную линию, что сигнализирует любому искать проблемы с нумерацией, неэлигровыми позициями и позициями игроков.
  • Все судьи — два скрещенных кулака, сигнализируют о двух ставках — выигрыш более десяти ярдов с первой попытки
  • Линейный судья и линейный судья (фланги) — Когда подача заканчивается на боковой линии, две руки, обращенные к боковой линии, указывают «Игрок за пределами игровой площадки». Часы начнутся при следующей оснастке
  • Линейный судья и линейный судья (фланги) — Когда подача заканчивается на боковой линии, две руки на игровом поле указывают «Игрок на площадке». Часы все еще работают
  • Линейный судья и линейный судья (крылья) — при прохождении за линию действия крылья могут указывать направление мяча. Если пас был обратным, сигнализация происходит вытягиванием открытой руки прямо в сторону. Если пас был вперед — сигнал не нужен. Очень важно, если защита отводит мяч назад на площадке или выходит за пределы игровой площадки, чтобы указать новую точку для нарушения.
  • Все судьи — Часы запускаются поворотом руки по большому кругу перед корпусом (завод часов).
  • Все судьи — остановка часов, чтобы показать, что ход игры был остановлен за пределами игровой площадки. Для этого дважды скрестите руки над головой.
  • После достижения первой попытки процесс состоит в том, чтобы дважды остановить (завести) часы, а затем перезапустить. Это означает, что первая попытка была достигнута, и судья включает часы, чтобы определить готовность к игре.
  • Все судьи — будут вращать кулаками друг против друга, чтобы сигнализировать, что следующая игра обеспечит защиту снапера во время очков, бросков и / или попыток.
  • Все судьи — некоторые команды будут бить друг друга, чтобы показать, что мы остановим часы в унисон после следующей игры — это служит напоминанием каждому члену команды.
  • Все судьи держат кулаки прямо, показывая, что они посчитали свои команды (атакующие или защитные — в зависимости от судьи) на одиннадцать игроков. Это означает, что во время игры не так много игроков.
  • Чрезвычайно важно, чтобы вы, как команда, рассказывали о том, как подаются сигналы. Сигналы должны быть последовательными и обсуждаться перед игрой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *