Краткое описание правил игры в сквош

Сводная оценка

Вам нужно выиграть 3 из 5 игр, чтобы выиграть матч по сквошу. Первый игрок, выигравший 3 игры, выигрывает матч. В игры играют до 11 очков. Если результат равен 10-10, побеждает первый игрок, который пройдет 2 очка. Например, если вы пройдете 13-11, вы выиграли игру.

Каждый игрок может заработать очко (вам не нужно служить, чтобы заработать очко).

разминаться

Если вы играете в турнире или другом санкционированном матче, правила игры в сквош требуют разминки не более 5 минут (2,5 минуты на страницу). Иногда у вас есть возможность разогреться немного дольше, но если турнир занят, он может остановить вас, поэтому вы должны знать об этом.

Перед матчем раскрутите ракетку, чтобы определить, кто будет обслуживать первым.

часть

Каждая точка начинается с пропуска. Сервер решает, будут ли они обслуживаться из правого сервисного ящика или из левого сервисного ящика. Сервер должен поместить хотя бы одну ногу в поле обслуживания, не касаясь строки поля обслуживания.

Сыр должен сначала поразить переднюю стенку, над сервисной линией, нарисованной на передней стенке. Мяч должен ударить полностью выше этой линии, не касаясь ее. Мяч должен приземлиться на противоположной стороне корта, если противник не покинет его.

Если сервер выигрывает точку, то он переходит со второго сервисного поля и изменяется, пока не наберет очки. Если сервер проигрывает розыгрыш, другой игрок становится сервером и решает, какой сервис он хочет использовать.

В начале новой игры игрок, выигравший последнюю игру, подает первым.

митинги

Чтобы продолжить ралли, вы должны ударить по мячу, прежде чем он отскочит дважды. Вы можете ударить боковую или заднюю стенку или непосредственно в переднюю стенку, пока мяч касается передней стенки, прежде чем касаться пола. Ваш выстрел должен также проходить через банку (металлическая или деревянная полоса вдоль нижней части передней стены) и должен быть вне игровой площадки. Если вы не можете продолжить раунд с хорошим ударом, противник выигрывает очко, независимо от того, кто служил.

интерференция

Во время игры вы не должны подавлять попытку убийства вашего противника или блокировать его восстановление мяча. Если вы сталкиваетесь с ударом соперника, когда он бьет по мячу, это называется ударом, и вы теряете очко. Точно так же, если вы стоите между мячом и передней стенкой, а противник стоит с ракеткой, готовой и готовой стрелять, это удар, и вы теряете очко. Если вы заблокируете другого игрока от попадания на мяч и не приложите все усилия, чтобы убраться с его пути, это также будет ударом.

Если вы блокируете противника идти на мяч и прилагаете все усилия, чтобы уйти с его пути, это называется «пусть», и точка играется. Если противник был готов ударить по мячу, это был бы удар, но если противник не мог перейти к мячу, он был допущен.

Если вы блокируете проход соперника по мячу, и у противника не было шанса восстановить удар, это называется «не позволяйте», и вы выигрываете очко, несмотря на помехи.

Часто эти ситуации могут быть неоднозначными. Если игроки не могут договориться, лучше играть в позе. Конечно, на турнире часто бывают судьи, которые устанавливают связи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *