Настольный теннис Условия, которые вы должны знать сегодня

Умение делать что-то не означает, что вы знаете практический аспект, который является центральным для большинства видов спорта, но вы должны знать теорию, например, знать термины, связанные с этим видом спорта. Это не только дает вам ощущение профессионального игрока, но и помогает понять правила игры. В дополнение к знанию вашего стола и весла, вы должны знать их.

Anti-topspin — резиновый тип, который отключает вращение и скорость, возвращая «мертвый» шар

Удар сзади — удар, нанесенный прямо перед телом, когда ракета повернута так, что тыльная сторона руки обращена к противнику

Backspin — тип вращения, при котором попадание с нормальным положением ракеты не приведет к прорыву мяча

Блок — защитный удар, выполняемый в основном против петель и ударов, при котором ракетка находится в закрытом положении, чтобы удерживать мяч на столе.

Чоп — защитный выстрел, несущий огромное количество обратного вращения

Закрыто — угол наклона ракеты, позволяющий поразить верхушку мяча

Dead ball — мяч возвращается без вращения. Очень сложно сделать, прочитать и вернуть

Doubles — формат настольного тенниса, в котором два человека играют на каждой стороне и должны вращаться попеременно после удара по мячу

Привод — атакующий выстрел, используемый в основном в настройках или на митингах, когда ракета находится в нормальном положении, а мяч поражает со средней скоростью.

Drop shot — неожиданный выстрел, при котором мяч находится точно рядом с сеткой.

Правило ускорения — по истечении определенного времени (10 минут) в течение одной игры получатель автоматически выигрывает очко, если он возвращает мяч 13 раз подряд. Это заставляет сервер менять тактику ралли.

Удар вперед — удар по правой передней части тела (для правой руки), когда ракета находится в нормальном положении (рука обращена к противнику)

Международная федерация настольного тенниса — международный орган управления настольным теннисом

Перевернутый — см. Пип-ин

Пусть — остановка игры в результате чистого удара или вмешательства извне поля

Лоб — защитный удар, применяемый против высокоскоростных шаров, при котором мяч (обычно с непредсказуемым вращением) возвращается очень высоко в воздух, вызывая трудности во времени и технике.

Длинные косточки — это разновидность резины, поверхность которой состоит из довольно длинных прыщей. Вызывает непредсказуемое вращение.

Loop — атакующий бросок, несущий огромное количество спинов

Матч — формат соревнования, в котором победитель выигрывает две из трех или три из пяти игр

Средней длины — подача, второе отражение которой, если возникнет такая возможность, будет отражено в самом конце или прямо за столом. Сложно, потому что противник не может сделать хорошую атаку

Open — угол наклона ракеты, позволяющий поразить низ шарика

Держатель ручки — ручка, в которой ракета удерживается точно так, как она звучит, а ручка ракеты держится прямо вверх и вниз

Pips-in — тип резины, поверхность которой гладкая, но броская. Это дает много вращения, а во многих случаях лучшую скорость. Также известный как перевернутая резина

Pips-out — резина, поверхность которой состоит из множества мелких прыщей. Это дает много контроля и скорости, но небольшой оборот

Толчок — защитный выстрел, используемый для эффективного выстрела обратного вращения, при котором ракета открыта, чтобы поднять обратный спин над сеткой.

Получить — вернуть услугу, обычно тактическую для проведения атаки

Seemiller — имя пятикратного чемпиона США Дана Симмиллера. Также имя владельца настольного тенниса

Для подачи — начало точки, в которой один игрок бьет по мячу после его броска. Обычно используется тактически для подготовки сильной атаки

Сет — одна игра до 21 очка в матче

Shakehands — ручка, в которой ракета удерживается точно так, как звучит, но со средними, безымянными и розовыми пальцами, обернутыми вокруг ручки

Короче говоря — услуга, которая, при наличии возможности, будет отскакивать как минимум дважды на столе. Сложно, потому что противник не может сделать хорошую атаку

Sidespin — тип вращения, при котором удар с нормальным положением ракетки будет перемещать мяч вправо или влево без приземления на стол

Скунс — неофициальное правило в настольном теннисе, согласно которому игрок выигрывает игру со счетом 7: 0 или 11: 1

Smash — атакующий, быстрый удар для высоких шаров, при котором ракетка находится в нормальном положении для генерации максимально возможной скорости. Также называется убийством

Topspin — тип вращения, при котором попадание ракеты с нормальным положением заставит шар двигаться на противоположной стороне стола, не ударяя по поверхности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *